Я заказал кухонную мебель, которую по договору должны были при везти в течение 30 дней. В этот срок ее действительно привезли, но не всю — оставшиеся детали довезли еще почти через полтора месяца. В договоре есть пункт об ответственности за нарушение сроков поставки в размере 0,5 процента за каждый день просрочки, но не более 10 процентов в общей сложности. Какую неустойку, в каком размере и в соответствии с каким законодательством я могу теперь взыскать с поставщика за нарушение условий договора?
Имя
Сообщение
ЦПИ, МАУК МИБС 2020-10-16 17:12:28
Вы вправе рассчитывать максимум на 10 процентов, которые обозначены в подписанном вами договоре. Эту сумму можно было бы увеличить, но только в случае, если бы при недопоставке комплектующих сразу же заявили требование об исправлении недостатков. И были бы правы, потому что, по сути, вам привезли мебель, которой из-за некомплектности пользоваться нельзя. Вот тогда бы начал работать счетчик неустойки за нарушение сроков исполнения законного требования потребителя, который предусматривает 1 про цент за каждый день просрочки. Вы же этот счет неустойки не запустили, и теперь можете требовать только то, что оговорено в договоре.
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!