Мы приобрели газовую плиту. Зажгли духовку, и уже при 200 градусах внутреннее стекло ее треснуло. Обратились в гарантийную мастерскую, а через несколько дней оттуда звонок, мол, ни заменять, ни ремонтировать не можем, так как поставщик плиты отказывается оплачивать ремонтные работы и замену стекла. Разве это правомерно? И что же тогда делать нам?
Имя
Сообщение
ЦПИ, МАУК МИБС 2021-04-09 14:14:21
По Закону «О правах потребителей» перед покупателем несут ответственность продавец, изготовитель или импортер. Но не сервисная мастерская. Сервис только в том случае будет отвечать, если он является официальным полномочным представителем изготовителя. Но, как правило, сервис — всего лишь организация, допущенная изготовителем к проведению определенного рода ремонтов, и получает от него деньги тогда, когда выполнит ремонт. В данном случае изготовитель по запросу сервиса отказался выполнять требования, поэтому нужно иметь дело напрямую с ним. Но проще всего обратиться к тому, у кого делали покупку. Конечно, придется устанавливать причину неисправности. Если это какой-то скрытый дефект изделия, то отвечать будет продавец. А с изготовителем он будет разбираться сам.
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!